ds10.nevinsk.rusitemap
Вы просматриваете: Главная > Информация для родителей > «Влияние игры на развитие личности ребенка»

«Влияние игры на развитие личности ребенка»

Игра имеет в жизни ребенка огромное значение. «Каков ребенок в игре, таков во многом будет в работе, когда вырастет» (А.С.Макаренко). В игре происходит первоначальное воспитание многих качеств, необходимых будущему работнику и гражданину. В игре ребенок развивается физически, у него так же развиваются сообразительность, наблюдательность, внимание, находчивость, умение жить в коллективе. Все это, конечно, способствует подготовке детей к плодотворной деятельности в будущем и к лучшему выполнению своих обязанностей – учебные, трудовые, общественные – в настоящем. Хорошей игре ребенок отдается весь целиком, открывая ей все «поры» своей души. В игре он охотно преодолевает значительные трудности, тренируя свои силы, развивая способности к умениям. Влияние игры на развитие личности ребенка заключается в том, что через нее он знакомиться с поведением и взаимоотношениями взрослых людей, которые становятся его образцом для его собственного поведения, и в ней приобретает основные навыки общения.  Уважаемые родители, не отказывайте ребенку в просьбе поиграть с ним. Предложите игру сами, помогите ему в познание окружающего мира. Воспитывайте ребенка внимательным, находчивым, сильным и здоровым. Играя с ребенком, вы сами получаете огромное удовольствие, вспомните свое детство, почувствуете себя моложе и тогда будете лучше понимать своих детей

 Уважаемые родители!

Вот и наступила зима. На улице холодно, рано темнеет и наступает долгий зимний вечер. Как провести его с пользой для себя и детей? Конечно, поиграть. Предлагаем Вам несколько игр способствующих развитию эмоциональной сферы ребенка. И что не маловажно, эти игры мало, но все таки подвижные. Их так же можно использовать в предстоящих новогодних праздниках.

«Зоопарк»

Цель: развитие воображения, наблюдательности, сообразительности, выразительности движений.

Описание игры: первая группа (ведущий)- изображают животных в зоопарке.

Вторая группа (все остальные игроки)- гуляют по зоопарку и отгадывают, какое животное перед ними.

После того, как все животные будут угаданы, игроки меняются ролями.

«Кубик»

Цель: развитие выразительности движений, внимания, произвольности.

Описание игры: ведущий бросает кубик, на каждой грани которого изображено лицо, выражающие какое-либо эмоциональное состояние. Играющие показывают соответствующую эмоцию. Тот, кто удачнее других выполнит задание, будет бросать кубик следующим.

«Волшебный карман»

Цель: развитие воображения, выразительности движений, сообразительности.

Описание игры: водящий достает из кармана воображаемый предмет и выполняет с ним какие-либо характерные для этого предмета действия. Остальные играющие отгадывают, какой это предмет, но только после того, как водящий закончит действия. Играющий, который называл предмет правильно, становится водящим.

«Мыльные пузыри»

Цель: развитие воображения, выразительности движений, снятие напряжения.

Описание игры: ведущий имитирует выдувание мыльных пузырей, а остальные игроки изображают полет этих пузырей. После команды «Лопнули», все игроки ложатся на пол. И игра повторяется сначала с новым ведущим. Удачи Вам!

Материал подготовила: воспитатель И.В.Боженко